Замена щеток

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

1. Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.
4. Вставьте щетку так, чтобы было расстояние в 2–3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.

5. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

5. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

Разборка (90 A)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните гайки крепления клеммы "В" к задней крышке.
2. Если необходимо снять статор, отпаяйте четыре провода статора от диодов выпрямителя.

Предупреждение

Предупреждение

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как, в противном случае, могут быть повреждены диоды выпрямителя.

3. Снимите статор с задней крышки.
4. Снимите щеткодержатель и выпрямитель.
5. Выверните четыре стяжных болта.

6. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом

6. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Предупреждение

Предупреждение

Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора.
Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

7. Закрепите в тисках ротор со стороны шкива.

Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

8. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную

8. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
9. Снимите переднюю крышку и шайбы.
10. Снимите ротор с тисков.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины от выпрямителя.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины от выпрямителя.

Проверка (90 A)

Ротор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.
Сопротивление: 3,1 Ом

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора.

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости замените ротор.

Статор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости замените статор.

Проверка блока выпрямителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

    Смотрите также:

    Рулевая колонка и вал рулевого управления - проверка, установка, разборка и сборка
    ПРОВЕРКА 1. Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений. 2. Проверьте места соединений на отсутствие чрезмерного люфта, повреждений и заедания (плавность перемещения) ...

    Проверка и регулировка педали сцепления
    1. Измерьте высоту "B" расположения педали сцепления над полом (от верха накладки педали до наклонной панели для ног водителя) и люфт "A" в соединении штифта (с отверстием по ...

    Электросхема системы пуска двигателя (модели с МКПП)
    ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (МОДЕЛИ С МКПП) ...