Поверка предохранителей, обслуживание электрооборудования
ПОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
На плавком предохранителе "ножевого" типа есть тестовые контакты, позволяющие проверить его состояние без снятия с блока предохранителей. Предохранитель исправен, если тестовая лампа горит, когда один пробник подсоединен к тестовому контакту (одному из них), а другой пробник соединен с "массой". (Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" для активации цепи, защищаемой предохранителем.)
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
1. Перед обслуживанием электрооборудования убедитесь, что зажигание выключено и провод отсоединен от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если отсоединен провод от аккумуляторной батареи, то коды неисправностей, полученные в ходе диагностики систем MFI (система впрыска топлива) и ELC и хранящиеся в памяти электронного блока управления, будут стерты. Поэтому при необходимости считайте диагностические коды неисправностей перед отсоединением провода от аккумуляторной батареи.
2. Закрепляйте проводку с помощью зажимов так, чтобы отсутствовала ее слабина. Однако некоторые провода, идущие к двигателю или другим вибрирующим частям автомобиля, необходимо прокладывать с некоторой слабиной в пределах, которые не допустят вибрациям двигателя стать причиной контакта проводов с близлежащими деталями, и затем закреплять с помощью зажима.
3. Если какой-либо участок проводки пересекает острые края или углы деталей (или проходит через отверстия), то оберните этот участок изоляционной лентой или другим равнозначным материалом для предотвращения повреждения проводки.
4. Будьте осторожны при установке каких-либо компонентов электрооборудования, не допускайте защемления или повреждения проводов.
5. Никогда не роняйте и не подвергайте ударам реле, датчики и другие детали электрооборудования.
6. Электронные компоненты, используемые в электронных блоках управления, реле и т.п. могут быть легко повреждены при нагреве. Если необходимо проведение процедур, которые могут привести к нагреву до температуры свыше 80°С, то предварительно снимите электронные компоненты.
7. Ослабление соединений приводит к появлению неисправностей. Всегда проверяйте надежность подсоединения разъемов и их фиксацию.
8. При отсоединении разъемов тяните только за сам разъем, не тяните за провода.
9. Для рассоединения разъемов с фиксатором нажмите на фиксатор, как показано стрелкой на рисунке.
10. При подсоединении разъемов с фиксатором вставляйте разъем до щелчка срабатывания фиксатора.
11. При проверке состояния цепи или напряжения между выводами разъема с помощью мультиметра вставляйте пробники прибора в разъем со стороны проводки. При проверке герметичного (влагозащищенного) разъема вставляйте пробники мультиметра через отверстие в резиновой крышке разъема до контакта с выводами.
Будьте осторожны, не повредите изоляцию провода при выполнении данной операции.
12. Для предотвращения перегрузки электропроводки принимайте во внимание электрическую нагрузку от дополнительного электрооборудования и определяйте соответствующий размер (площадь сечения) провода.
Смотрите также:
Нижний рычаг передней подвески
Нижний рычаг передней подвески
1 – гайка, 35–45 Н•м;
2 – гайка, 35–45 Н•м;
3 – гайка, 45–60 Н•м;
4 – задняя опора двигателя;
5 – болт, 30–40 Н•м;
6 – стабилизатор поперечной устойчивости;
7 – ...
Край передней двери предупредительный световой сигнал (если установлен)
КРАЙ ПЕРЕДНЕЙ
ДВЕРИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛ (если установлен)
Красная лампочка загорается, когда передняя дверь открыта. Назначение этой лампочки
- помогать вам при посадке в автомобил ...
Использование ключей
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
КЛЮЧЕЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
КЛЮЧЕЙ
1. замок зажигания
2. передняя дверь (дверь водителя)
3. передняя дверь (дверь
пассажира)
4. сдвижная дверь
5. задняя дверь
6. двустворчат ...