Система смазки - снятие и проверка масляного насоса


МАСЛЯНЫЙ НАСОС И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

СНЯТИЕ 1. Снимите ремень привода ГРМ.

2. Отверните все болты крепления масляного поддона.

3. Снимите масляный поддон.

4. Снимите маслозаборник.

5. Снимите корпус масляного насоса в сборе.

5. Снимите корпус масляного насоса в сборе.

6. Снимите крышку масляного насоса.

7. Извлеките внутреннюю и наружную шестерни масляного насоса из корпуса масляного насоса. Установочные метки на внутренней и наружной шестернях насоса указывают правильное расположение шестерен при сборке.

ПРОВЕРКА КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

1. Проверьте корпус масляного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Замените при необходимости.

2. Проверьте передний сальник коленчатого вала на отсутствие износа или повреждения рабочей кромки. Замените при наличии дефектов.

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОЗАБОРНИК

1. Проверьте масляный поддон на отсутствие деформаций, повреждений или трещин. Замените при наличии дефектов.

2. Проверьте маслозаборник на отсутствие деформаций, повреждений или трещин. Замените при наличии дефектов.

КРЫШКА И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА

Проверьте состояние поверхностей контакта с шестернями масляного насоса на отсутствие повреждений или износа.

ШЕСТЕРНИ МАСЛЯНОГО НАСОСА

1. Проверьте зубья шестерен на отсутствие износа или повреждений.

2. Измерьте зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса.

2. Измерьте зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса.

3. Измерьте зазор по вершинам зубьев шестерен насоса и торцевой зазор шестерен.

3. Измерьте зазор по вершинам зубьев шестерен насоса и торцевой зазор шестерен.

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН И ПРУЖИНА

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН И ПРУЖИНА

1. Проверьте легкость перемещения плунжера редукционного клапана в корпусе масляного насоса.

2. Проверьте состояние пружины редукционного клапана (отсутствие поломки или деформации).

Номинальное значение:

Длина пружины в свободном состоянии : 43,8 мм Длина пружины под нагрузкой в 37 Н : 40,1 мм

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ДАВЛЕНИЮ МАСЛА

1. С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом

1. С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя. Если цепь разомкнута, то замените датчик-выключатель.

2. Вставьте тонкий стержень (или провод) в отверстие датчика-выключателя и слегка толкните его внутрь. Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь замкнута при вставленном стержне, то замените датчик-выключатель.

3. Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь разомкнута, когда на диафрагму датчика-выключателя через отверстие действует давление 50 кПа, то датчик-выключатель исправен.

4. Проверьте отсутствие утечек давления (воздуха). Если присутствуют утечки давления

4. Проверьте отсутствие утечек давления (воздуха). Если присутствуют утечки давления (воздуха), то диафрагма разрушена. Замените датчик-выключатель.

    Смотрите также:

    Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач
    Уровень рабочей жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, задействуйте стояночный тормоз и проверьте ...

    Насос гидроусилителя рулевого управления - сборка
    1. Установите пружину клапана, клапан регулирования расхода жидкости и штуцер в корпус насоса гидроусилителя. 2. С помощью специального инструмента установите новый сальник в корпус насоса ги ...

    Проверка гофрированного защитного чехла
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте гофрированный защитный чехол на отсутствие повреждений и ухудшения его свойств. 2. Убедитесь, что защитный чехол установлен в правильном положении. 3. Ес ...