Коленчатый вал - разборка
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.
2. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.
3. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.
4. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал.
5. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.
Смотрите также:
Ветровое стекло
Ветровое стекло
1 – распорная втулка ветрового стекла;
2 – молдинг ветрового стекла;
3 – внутреннее зеркало заднего вида;
4 – ветровое стекло;
5 – подкладка ветрового стекла.
Снятие
ПОРЯДОК В ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки
их в цилиндры двигателя.
1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и н ...
Свободный ход педали сцепления
Нажимать на педаль сцепления пальцами, пока не почувствуете начальное сопротивление.
Это расстояние должно быть в пределах указанного диапазона.
Свободный ход: от 6 до 13 мм (0,2 до 0,5 дюймов).
...