Коленчатый вал - разборка

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ

РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.

2. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.

3. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.

4. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал.

5. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.

    Смотрите также:

    Ветровое стекло
    Ветровое стекло 1 – распорная втулка ветрового стекла; 2 – молдинг ветрового стекла; 3 – внутреннее зеркало заднего вида; 4 – ветровое стекло; 5 – подкладка ветрового стекла. Снятие ПОРЯДОК В ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя. 1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и н ...

    Свободный ход педали сцепления
    Нажимать на педаль сцепления пальцами, пока не почувствуете начальное сопротивление. Это расстояние должно быть в пределах указанного диапазона. Свободный ход: от 6 до 13 мм (0,2 до 0,5 дюймов). ...