Клапан принудительной вентиляции картера

СНЯТИЕ

1. Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу.

2. Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода. Закройте

2. Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода. Закройте пальцем отверстие клапана и убедитесь, что ощущается наличие разрежения от впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ

В этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции картера будет двигаться вперед и назад.

3. Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг в очищающем растворе (растворителе) или замените при необходимости.

ПРОВЕРКА

1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера.

2. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень вперед и назад, проверьте, что плунжер перемещается.

3. Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной вентиляции картера

3. Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной вентиляции картера есть отложения. В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан.

УСТАНОВКА

Установите клапан принудительной вентиляции картера на место и затяните его номинальным моментом.

Момент затяжки:

Клапан принудительной вентиляции картера : 8 - 12 Нм


РАБОТА КЛАПАНА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

    Смотрите также:

    Регулировка натяжения зубчатого ремня
    Регулировка натяжения зубчатого ремня производится автоматически механизмом натяжения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки. 2. Подоприте масляный поддон ...

    Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха
    Управление обогревом и кондиционированием может осуществляться также и в ручном режиме путем нажатия кнопок, отличных от кнопки AUTo. В таком случае система последовательно переключается в те режим ...

    Ход рычага стояночного тормоза
    Потянуть рычаг стояночного тормоза полностью вверх, чтобы проверить количество "щелчков" храпового механизма. Один "щелчок" представляет собой движение рычага по одной зазубри ...