Проверка давления топлива
1. Нажмите на две защелки под задним сиденьем и поднимите подушку сиденья, затем снимите технологическую панель для доступа к топливному насосу.
2. Для стравливания остаточного давления из топливопроводов и шлангов высокого давления отсоедините разъем топливного насоса, затем запустите двигатель и дайте ему поработать.
После того как двигатель самостоятельно заглохнет поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ).
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы не допустить разбрызгивания топлива убедитесь, что остаточное давление в топливопроводах высокого давления снижено перед отсоединением основных топливных трубок и шлангов.
3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи и затем подсоедините разъем топливного насоса.
4. С помощью специальных приспособлений (адаптер переходника 09353-24000, переходник манометра 09353-38000 и манометр 09353-24100) подсоедините манометр к топливному коллектору. Затяните болты крепления номинальным моментом.
Момент затяжки Крепление адаптера переходника к топливному коллектору:
25 – 35 Нм 5. Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
6. Подсоедините питание (напряжение аккумуляторной батареи) к сервисному разъему топливного насоса и включите топливный насос. Затем, убедившись в наличии давления топлива, проверьте отсутствие утечек топлива в местах соединений манометра и элементов специального приспособления.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
8. Измерьте давление топлива.
Номинальное значение : 350 кПа 9. Если давление топлива, измеренное в пунктах (7) и (8), не соответствуют номинальному значению, то определите возможную причину неисправности в соответствии с нижеприведенной таблицей и выполните необходимый ремонт.
Состояние | Вероятная причина | Устранение неисправности |
Пониженное давление топлива | а. Засорение топливного фильтра б. Утечки топлива через клапан регулятора давления топлива, встроенного в топливный насос, вследствие неплотной посадки клапана. | а. Замените топливный фильтр б. Отремонтируйте место утечки или замените топливный насос. |
Повышенное давление топлива | а. Заедание клапана в регуляторе давления топлива | а. Отремонтируйте место утечки или замените топливный насос. |
10. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра давления топлива. Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 5 минут.
Если же давление падает, то определите скорость падения давления (постепенно/моментально) и произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с нижеприведенной таблицей.
Состояние | Вероятная причина | Устранение неисправности |
После остановки двигателя давление топлива падает постепенно. | а. Подтекает форсунка | а. Замените форсунки |
После остановки двигателя давление топлива падает моментально. | а. Обратный клапан в топливном насосе остается открытым. | а. Замените топливный насос |
11. Стравите остаточное давление из топливопровода высокого давления.
12. Снимите специальные приспособления.
ВНИМАНИЕ Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе высокого давления, накройте ветошью место соединения шланга с топливным коллектором для предотвращения разбрызгивания топлива.
13. Замените кольцевую прокладку на конце топливного шланга.
14. Подсоедините топливный шланг к топливному коллектору и затяните болты крепления номинальным моментом.
15. Проверьте отсутствие утечек топлива.
Смотрите также:
Механизм переключения передач МКПП
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МКПП - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ
1. Снимите напольную консоль в сборе (см.
соответствующий раздел в главе BD – "Кузов").
2. Снимите шплинты и фиксаторы тросов управ ...
Светящийся замок зажигания (если установлен)
СВЕТЯЩИЙСЯ
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Каждый раз, когда открывается передняя дверь, замок зажигания будет светиться
для вашего удобства.
Свет выключится в течение 10 секунд после закрывания двери или при ...
Разборка и сборка узла поршня и шатуна (снятие и установка поршневого
пальца)
1. С помощью специальных инструментов (09234-33001 и 09234-33002) выполните разборку
и сборку узла поршня и шатуна.
2. Поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна, и поршень скользит по ...