Проверка системы распределенного впрыска топлива (MFI)
Если компоненты (датчики, блок управления двигателем, форсунки и т.д.) системы распределенного впрыска топлива (MFI) неисправны, то в результате будет прекращена подача топлива или появится сбой в точной подаче топлива при различных режимах работы двигателя. Могут возникнуть следующие ситуации:
1. Двигатель не запускается или запускается с трудом.
2. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
3. Плохая управляемость двигателем.
Если возникла какая-либо из указанных выше ситуаций, то сначала проведите обычную процедуру диагностики, которая включает основные проверки двигателя (неисправность системы зажигания, неправильные регулировки двигателя и т.п.). Затем проверьте компоненты системы распределенного впрыска топлива (MFI) с помощью тестера HI-SCAN (Pro).
ПРИМЕЧАНИЕ
• Перед снятием или установкой какого-либо компонента сначала считайте диагностические коды неисправностей и затем отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Перед отсоединением проводов от клемм аккумуляторной батареи установите ключ замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ). Отсоединение или подсоединение проводов клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании или при работающем двигателе может привести к повреждению электронного блока управления двигателем.
• Провода системы управления, соединяющие электронный блок управления двигателем с кислородным датчиком экранированы с помощью экранирующего провода соединения с "массой", который подсоединяется к кузову для устранения воздействия помех от системы зажигания и радиоприемника. Если экранирующий провод неисправен, то замените провода системы управления.
• При выполнении проверки генератора не отсоединяйте провод от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи, так как в противном случае возможно повреждение электронного блока управления двигателем.
• Отсоедините провода клемм аккумуляторной батареи со стороны автомобиля для предотвращения повреждения электронного блока управления двигателем при зарядке аккумуляторной батареи от внешнего источника.
Смотрите также:
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р1709
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ По сигналам выключателя сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи:
• Определяется момент начала работы ленты тормоза принудительного понижения передачи
...
Обогрев и кондиционирование воздуха
1. Запустите двигатель.
2. Установите ручку выбора режима работы по своему усмотрению.
Для повышения эффективности обогрева и охлаждения:
- Обогрев:
- Охлаждение:
3. Установите ручку терморегулят ...
Шкивы и ролик механизма натяжения зубчатого ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, ролик механизма натяжения
и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений.
2. Проверьте ле ...