Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (Check Engine)
<МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ OBD-II>
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась. Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении "ON" и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.
Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя:
• Каталитический нейтрализатор
• Топливная система
• Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
• Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)
• Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
• Передний кислородный датчик (Upstream HO2S)
• Подогреватель переднего кислородного датчика
• Задний кислородный датчик (Downstream HO2S)
• Подогреватель заднего кислородного датчика
• Форсунка
• Пропуск вспышек в цилиндре
• Датчик положения коленчатого вала (CKP)
• Датчик положения распределительного вала (CMP)
• Система улавливания паров топлива (EVAP)
• Датчик скорости автомобиля (VSS)
• Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)
• Система электропитания
• Электронный блок управления двигателем (ECM)
• Кодирование данных МКПП / АКПП
• Датчик ускорения (Acceleration Sensor)
• Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя
• Состояние систем автомобиля (Power Stage)
<МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ OBD II>
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых данная неисправность не появлялась.
Сразу после включения зажигания (ключ замка зажигания в положении "ON" и двигатель не запущен) контрольная лампа будет гореть непрерывно, чтобы показать, что она функционирует нормально.
Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя:
• Кислородный датчик (HO2S)
• Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
• Датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
• Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)
• Форсунки
• Электронный блок управления двигателем (ECM)
<ПРОВЕРКА>
1. Включите зажигание (положение ключа замка зажигания "ON") и убедитесь что, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорелась примерно на 5 секунд, а затем погасла.
2. Если контрольная лампа не горит, то проверьте проводку на отсутствие обрыва, предохранитель и саму лампу на отсутствие перегорания.
САМОДИАГНОСТИКА
Электронный блок управления двигателем отслеживает входные / выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях).
В случае, если электронный блок управления двигателем обнаружил неисправность (постоянное или временное нарушение в работе системы), то он запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на стандартный диагностический разъем.
Результаты диагностики (коды неисправностей) могут быть считаны с помощью контрольной лампы индикации неисправности двигателя или тестера HI-SACAN (Pro).
Коды неисправностей будут сохраняться в памяти электронного блока управления двигателем только при наличии питания от аккумуляторной батареи. Коды неисправностей могут быть стерты либо пи отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем, либо с помощью тестера HI-SACAN (Pro).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при включенном зажигании отсоединить разъем какого-либо датчика, то электронный блок управления воспримет это как наличие неисправности и в память блока запишется соответствующий код неисправности.
В этом случае очистите память блока управления, отсоединив провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи на 15 секунд или дольше.
Смотрите также:
Механическая коробка передач
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине
и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости
автомобиля, а также для наиболе ...
Снятие и установка коробки передач
Механическая коробка передач
1 – болт, 27–34 Н•м;
2 – трос спидометра;
3 – крышка картера сцепления;
4 – болт, 8–10 Н•м;
5 – трос выбора передач;
6 – трос переключения передач;
7 – стартер.
...
Регулировка наклона спинки сидения
Для наклона спинки сидения, наклонитесь вперед, чтобы снять свой вес со спинки
сидения и потяните рычаг регулировки наклона спинки сидения вверх. Нажмите на спинку
сидения и установите ее в желаем ...