Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0325/P0326

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик детонации (KS) установлен на блоке цилиндров и воспринимает детонационное сгорание топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, создает давление, действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В результате вибрация преобразуется в сигнал (напряжение), пропорциональный ее интенсивности. Электронный блок управления двигателем, используя данный сигнал, уменьшает угол опережения зажигания до исчезновения детонации.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя не загорится), если в течение двух циклов движения автомобиля напряжение сигнала датчика детонации падает ниже 650 мВ в течение 4 секундной проверки, когда выполнены следующие условия:

• Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером.

• Частота вращения коленчатого вала выше 3000 об/мин.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 40 °С.

• Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) больше 2 мсек.

Данный код показывает наличие данных о необычной вибрации от датчика детонации (KS) или от электронного блока управления двигателем (ECM) при нормальной работе двигателя.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Головка цилиндров
    Головка цилиндров 1 – болт, 23–27 Н•м + довернуть на угол 60–62° + довернуть на угол 60–62°; 2 – головка цилиндров; 3 – прокладка головки цилиндров. ...

    Система ремней безопасности
    ОСТОРОЖНО • Для обеспечения максимального уровня защиты во время движения автомобиля следует обязательно пристегиваться ремнями безопасности. • Наибольшая эффективность ремней безопасности достига ...

    Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)
    МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП) РАЗБОРКА 1. Снимите коробку передач и сцепление. 2. Снимите маховик. ПРОВЕРКА 1. Проверьте состояние поверхности контакта м ...