Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0422
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Под эффективностью каталитического нейтрализатора понимается его способность снижать концентрацию СО и СН в отработавших газах. Электронный блок управления двигателем сравнивает сигналы переднего и заднего кислородных датчиков, чтобы выяснить момент начала совпадения формы сигнала заднего кислородного датчика с формой сигнала переднего кислородного датчика. Так как каталитический нейтрализатор изнашивается, то кривая сигнала заднего кислородного датчика начинает напоминать кривую сигнала переднего кислородного датчика. Это означает, что каталитический нейтрализатор переполняется кислородом и не может использовать его для преобразования СО и СН в H2O и CO2 с той же эффективностью, как если бы он был новым. Полностью изношенный каталитический нейтрализатор показывает 100% совпадение форм сигналов переднего и заднего кислородных датчиков.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Эффективность каталитического нейтрализатора измеряется путем сравнения активности переднего и заднего кислородных датчиков. Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля в двух из четырех 170 секундных периодов наблюдения формы сигналов переднего и заднего кислородных датчиков совпадают более чем на 60% за период. Измерения производятся, когда выполнены следующие условия:
1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 1800 - 3200 об/мин.
3. Температура каталитического нейтрализатора выше 372°С.
4. Степень продувки адсорбера паров топлива выше 0,9.
5. Не происходит переключения передач КПП на автомобиле.
6. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) в пределах 1,4 - 4,5 мсек.
Данный код показывает, что состояние каталитического нейтрализатора было определено как состояние низкой эффективности в соответствии с сигналами переднего и заднего кислородных датчиков.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Регулировка педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия.
Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину
свободног ...
Трос и педаль акселератора
Трос и педаль акселератора
1 – шплинт;
2 – трос акселератора;
3 – кронштейн;
4 – разъем переключателя акселератора автомобилей с автоматической коробкой передач;
5 – болт, 8–12 Н•м;
6 – возвра ...
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Предупреждение
Не открывайте пробку радиатора при горячем двигателе, так как система охлаждения
находится под давлением, и открытие пробки может привести к выбросу горячей жидкости,
что может в ...