Кожух сцепления и ведомый диск сцепления - установка

1. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхности контакта выжимного

1. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхности контакта выжимного подшипника с вилкой выключения сцепления и поверхности контакта вилки выключения сцепления в сборе с толкателем рабочего цилиндра гидропривода сцепления.

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508

ВНИМАНИЕ

Будьте внимательны, не наносите чрезмерного количества смазки на каждую деталь при установке сцепления. Избыток смазки может стать причиной пробуксовки сцепления и рывков автомобиля при включении сцепления в начале движения

2. Нанесите указанную консистентную смазку в канавку внутренней поверхности выжимного

2. Нанесите указанную консистентную смазку в канавку внутренней поверхности выжимного подшипника.

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508

3. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхность контакта вилки выключения

3. Нанесите указанную консистентную смазку на поверхность контакта вилки выключения сцепления с точкой опоры рычага вилки выключения сцепления.

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508 4. Очистите рабочие поверхности маховика и нажимного диска кожуха сцепления с помощью наждачной бумаги или тонкой абразивной шкурки. Убедитесь, что с указанных поверхностей полностью удалено масло и смазка.

5. Нанесите небольшое количество указанной консистентной смазки на шлицы ступицы ведомого диска сцепления и шлицы входного вала КПП.

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508

ВНИМАНИЕ

Не наносите чрезмерного количества смазки. Избыток смазки может стать причиной пробуксовки сцепления и рывков автомобиля при включении сцепления в начале движения.

6. С помощью специального инструмента (направляющая 09411-25000) установите ведомый диск сцепления на маховик. При установке ведомого диска сцепления убедитесь, что поверхность, имеющая штампованную марку производителя, обращена в сторону нажимного диска.

7. Установите кожух сцепления в сборе на маховик и установите шесть (6) болтов крепления кожуха к маховику и заверните от руки шесть болтов крепления.

8. Затяните болты крепления кожуха сцепления номинальным моментом в диагональной последовательности в несколько приемов.

Момент затяжки:

Болты крепления кожуха сцепления : 15 - 22 Нм Затягивайте болты крепления не более чем на одиндва оборота за один раз во избежание коробления фланца кожуха сцепления.

9. Снимите специальный инструмент.

10. Установите коробку передач. (Смотрите раздел "Механическая коробка передач в сборе".)

11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

(Смотрите страницу CH-6.)

    Смотрите также:

    Проверка герметичности системы охлаждения
    1. Снимите крышку радиатора. 2. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины радиатора. 3. Подсоедините тестер для проверки клапана крышки радиатора к наливной горлови ...

    Углы установки передних колес, схождение колес (TOE-IN)
    УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС При проверке углов установки передних колес с помощью специального приспособления (wheel alignment tester) всегда устанавливайте автомобиль на ровной горизонтальной ...

    Регулировка педали сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободног ...