Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП
1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N".
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления.
3. Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в нейтральное положение ("N").
4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) и поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса выключателя совместилось с отверстием на конце рычага ручного управления (manual control lever, сечение А-А на рисунке).
5. Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), затяните болты его крепления номинальным моментом.
6. Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении, указанном стрелкой на рисунке, и затем затяните регулировочную гайку.
7. Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N".
8. Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению рычага селектора АКПП и, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.
Смотрите также:
Переднее сиденье
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните болты и снимите полушку заднего сидения.
2. Выверните болты и снимите спинку заднего сиденья (сплошная спинка).
3. Отклоните спинку заднего сид ...
Восстановление седла клапана, замена седла клапана
Проверьте седло клапана на отсутствие следов перегрева и неравномерного контакта
с рабочей фаской тарелки клапана. При необходимости либо восстановите (механически
обработайте) либо замените сед ...
Трос и педаль акселератора
Трос и педаль акселератора
1 – шплинт;
2 – трос акселератора;
3 – кронштейн;
4 – разъем переключателя акселератора автомобилей с автоматической коробкой передач;
5 – болт, 8–12 Н•м;
6 – возвра ...