Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (TORQUE CONVERTER STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D" и "R". По величине этой частоты можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора, а также наличие пробуксовки в фрикционных муфтах и тормозах автоматической коробки передач.
ВНИМАНИЕ
Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.
а) Проверьте уровень и температуру масла в автоматической коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.
● Уровень масла в АКПП (ATF): на отметке "НОТ" маслоизмерительного щупа.
● Температура масла в АКПП (ATF): 80 - 100°С.
● Температура охлаждающей жидкости двигателя:
80 - 100°С.
б) Установите тормозные колодки под задние колеса автомобиля (левое и правое).
в) Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза и выжмите до упора педаль тормоза.
г) Запустите двигатель.
д) Установите рычаг селектора АКПП в положение "D", нажмите до упора на педаль акселератора и определите частоту вращения коленчатого вала двигателя в этот момент.
ВНИМАНИЕ
1. Во время проведения данного теста не удерживайте дроссельную заслонку полностью открытой более 8 секунд.
2. Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора АКПП в положение "N" и дайте двигателю поработать на режиме 1000 об/мин в течение 2 минут, для охлаждения масла в АКПП (ATF) между проверками.
Номинальное значение частоты вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле (stall test): 2100 - 2900 об/мин 3. Переведите рычаг селектора в положение "R" и повторите проверку на полностью заторможенном автомобиле, аналогично упомянутым выше пунктам.
Номинальное значение частоты вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле (stall test): 2100 - 2900 об/мин
Смотрите также:
Поиск и устранение неисправностей
...
Тормозная система
Все детали тормозной системы очень важны для безопасности. Регулярно (в соответствии
со стандартами) проходите обслуживание автомобиля у официального дилера Hyundai.
1. Рабочий тормоз делится на ...
Страховочные цепи
Между автомобилем и прицепом необходимо закрепить страховочные цепи. Проведите
страховочные цепи под дышлом прицепа, чтобы оно не упало на дорогу в случае его
отсоединения от сцепного устройства.
...