Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: неисправность блока управляющих клапанов или неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. | • Неисправность задней муфты
• Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки |
Смотрите также:
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0120/P0121/P0122/P0123
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на стенке корпуса дроссельной
заслонки и подсоединен к оси дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной
...
Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка
углов поворота управляемых колес
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного
движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие
5 Н к ободу рулевого ...
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Входящая в систему самодиагностики, контрольная лампа индикации неисправности
двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о нарушениях в ...