Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: неисправность блока управляющих клапанов или неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. • Неисправность задней муфты

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0120/P0121/P0122/P0123
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на стенке корпуса дроссельной заслонки и подсоединен к оси дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной ...

    Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка углов поворота управляемых колес
    ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие 5 Н к ободу рулевого ...

    Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
    КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ Входящая в систему самодиагностики, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о нарушениях в ...