Проверка шланга усилителя рулевого управления
Перед выездом проверьте соединения на наличие утечек, существенных повреждений и перегибов шланга усилителя рулевого управления.
ВНИМАНИЕ
• Во избежание повреждения насоса усилителя рулевого управления, не следует эксплуатировать
автомобиль в течение продолжительного времени при низком уровне жидкости усилителя
рулевого управления.
• Не запускайте двигатель при пустом бачке усилителя рулевого управления.
• При доливе рабочей жидкости следите, чтобы в бачок не попадала грязь.
• Недостаточное количество жидкости может привести к увеличению усилия, требуемого
для поворота рулевого колеса, и/или появлению шума в системе усилителя рулевого
управления.
• При использовании рабочей жидкости, не соответствующей требованиям, может произойти
снижение эффективности работы усилителя рулевого управления и повреждение его элементов.
Смотрите также:
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6
При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель
глохнет
Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D&q ...
Обогреватель наружных зеркал заднего вида (при наличии)
Если ваш автомобиль оснащен обогревателями наружных зеркал заднего вида, они
будут работать одновременно с включением обогревателя заднего стекла.
...
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте легкость и плавность вращения ролика.
2. Проверьте торец стержня клапана. Если торец стержня изношен или расклепан, замените
клапан.
3. Проверьте поверхности гидра ...