Проверка шланга усилителя рулевого управления

Перед выездом проверьте соединения на наличие утечек, существенных повреждений и перегибов шланга усилителя рулевого управления.

ВНИМАНИЕ

• Во избежание повреждения насоса усилителя рулевого управления, не следует эксплуатировать автомобиль в течение продолжительного времени при низком уровне жидкости усилителя рулевого управления.
• Не запускайте двигатель при пустом бачке усилителя рулевого управления.
• При доливе рабочей жидкости следите, чтобы в бачок не попадала грязь.
• Недостаточное количество жидкости может привести к увеличению усилия, требуемого для поворота рулевого колеса, и/или появлению шума в системе усилителя рулевого управления.
• При использовании рабочей жидкости, не соответствующей требованиям, может произойти снижение эффективности работы усилителя рулевого управления и повреждение его элементов.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6
    При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D&q ...

    Обогреватель наружных зеркал заднего вида (при наличии)
    Если ваш автомобиль оснащен обогревателями наружных зеркал заднего вида, они будут работать одновременно с включением обогревателя заднего стекла. ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте легкость и плавность вращения ролика. 2. Проверьте торец стержня клапана. Если торец стержня изношен или расклепан, замените клапан. 3. Проверьте поверхности гидра ...