Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода генератора
ВНИМАНИЕ
Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня.
При слишком большом натяжении возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генератора.
1. Ослабьте гайку "А" шарнирного крепления генератора и стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.
2. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.
3. Затяните стопорный болт "В" регулировочной планки генератора.
4. Затяните гайку "А" шарнирного крепления генератора.
5. Проверьте натяжение или прогиб ремня, и при необходимости проведите повторную регулировку.
Моменты затяжки :
Болт и гайка шарнирного крепления генератора :
20 - 25 Нм Стопорный болт регулировочной планки генератора :
12 - 15 Нм Болт крепления регулировочной планки генератора :
20 - 27 Нм
Смотрите также:
Опоры силового агрегата - снятие
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ
1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте ее на подъемнике,
затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса сило ...
Радиатор
Радиатор
1 – шланг масляного радиатора автомобилей с автоматической коробкой
передач;
2 – нижняя опора;
3 – нижний шланг радиатора;
4 – верхняя опора;
5 – крышка радиатора;
6 – трубка слива; ...
Трубки и шланги системы охлаждения
Трубки и шланги системы охлаждения двигателя SOHC
1 – болт, 10–15 Н•м;
2 – обводной шланг;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – штуцер выхода охлаждающей жидкости;
5 – шланг для охлаждающей жидкости; ...