Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного насоса АКПП или блока управляющих клапанов. | Несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП Неисправность масляного насоса АКПП Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка проводится в последовательности обратной разборке.
2. Совместите замок рулевой колонки с выступом колонки и вставьте ключ зажигания,
чтобы проверить действие замка р ...
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) это номер, используемый для регистрации
принадлежности автомобиля. Он расположен на разделительной стенке между салоном
автомобиля и моторным отделением со ...
Система подушек безопасности (дополнительная система пассивной безопасности)
(1) Подушка безопасности водителя
(2) Передняя подушка безопасности пассажира*
(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Надувная шторка*
*: при наличии
ОСТОРОЖНО
Даже в автомобилях c подушками бе ...