Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного насоса АКПП или блока управляющих клапанов. Несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП Неисправность масляного насоса АКПП Неисправность блока управляющих клапанов

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 10

    Смотрите также:

    Сборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборка проводится в последовательности обратной разборке. 2. Совместите замок рулевой колонки с выступом колонки и вставьте ключ зажигания, чтобы проверить действие замка р ...

    Идентификационный номер автомобиля (VIN)
    Идентификационный номер автомобиля (VIN) это номер, используемый для регистрации принадлежности автомобиля. Он расположен на разделительной стенке между салоном автомобиля и моторным отделением со ...

    Система подушек безопасности (дополнительная система пассивной безопасности)
    (1) Подушка безопасности водителя (2) Передняя подушка безопасности пассажира* (3) Боковая подушка безопасности* (4) Надувная шторка* *: при наличии ОСТОРОЖНО Даже в автомобилях c подушками бе ...