Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка углов поворота управляемых колес
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие 5 Н к ободу рулевого колеса (слегка поверните рулевое колесо).
2. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу.
Номинальное значение:
Свободный ход (люфт) рулевого колеса: 0 - 30 мм
3. Если люфт рулевого колеса превышает предельно допустимое значение, то проверьте наличие зазоров в соединениях вала рулевого управления и наконечниках рулевых тяг.
ПРОВЕРКА УГЛОВ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
1. Установите передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерьте углы поворота управляемых колес.
Углы поворота управляемых колес [Номинальное значение]:
Внутреннее колесо: 40°01′ ± 2° Наружное колесо: 33°45′
2. Если угол поворота не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте рычажный механизм (схождение передних колес).
Смотрите также:
АСС ("Дополнительное оборудование)
При повороте ключа в это положение имеется возможность включить отдельные принадлежности
автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен. ...
Надувные подушки безопасности
Автомобиль оборудован дополнительной системой пассивной безопасности (надувными
подушками безопасности) SRS. Наличие этой системы можно определить по наличию надписи
"SRS AIR BAG" имеюще ...
Рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах заправки
Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения
их сроков службы используйте только высококачественные смазочные материалы. Применение
высококачественных смаз ...