Обогрев и кондиционирование воздуха

1. Запустите двигатель.
2. Установите ручку выбора режима работы по своему усмотрению.
Для повышения эффективности обогрева и охлаждения:

- Обогрев:- Охлаждение:
- Охлаждение:3. Установите ручку терморегулятора по своему усмотрению.
3. Установите ручку терморегулятора по своему усмотрению.
4. Установите переключатель режимов забора в положение забора наружного (свежего) воздуха.
5. Настройте частоту вращения вентилятора по своему усмотрению.
6. При необходимости включите кондиционер.

Выбор режима работы

Выбор режима работы

Ручка выбора режима работы предназначена для управления потоком воздуха в системе вентиляции.

Можно направить поток воздуха на пол, в распределительные отверстия на панели приборов или на ветровое стекло. Предусмотрено пять режимов распределения воздуха с соответствующим символьным обозначением:

лицо, двухуровневый, пол, обогрев пола и ветрового стекла, обогрев ветрового стекла.

вентиляционные отверстия передней панели - дефлекторы (B, D)Подача воздуха через вентиляционные отверстия передней панели - дефлекторы (B, D)

Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека.

Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.

воздуха через вентиляционные отверстия передней панели и в нижнюю часть салона -Подача воздуха через вентиляционные отверстия передней панели и в нижнюю часть салона - дефлекторы (B, D, E, C)

Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.

воздуха в нижнюю часть салона - дефлекторы (C, A, E)Подача воздуха в нижнюю часть салона - дефлекторы (C, A, E)

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло - дефлекторы (A, C, E)Подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло - дефлекторы (A, C, E)

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

ветровое стекло - дефлекторы (A, D)Подача воздуха на ветровое стекло - дефлекторы (A, D)

Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

Вентиляционные отверстия в панели приборов

Вентиляционные отверстия в панели приборов

Также можно настроить направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия при помощи рычажка, как это показано на рисунке.

• Для закрытия вентиляционных отверстий переместите рычаг управления заслонкой в направлении, указанном стрелкой на рычаге.
• Направление подачи воздуха можно регулировать путем перемещения рычага управления заслонкой в нужном направлении.

Управление температурным режимом

Управление температурным режимом

Ручка терморегулятора позволяет настраивать температуру воздуха, подаваемого через систему вентиляции. Для изменения температуры воздуха в пассажирском салоне поверните эту ручку вправо для повышения температуры и влево для ее понижения.

Переключатель режимов забора воздуха

Переключатель режимов забора воздуха

Этот орган управления используется для выбора одного из двух режимов забора воздуха: забор внешнего (свежего) воздуха или рециркуляция.

Для изменения режима забора воздуха нажмите кнопку управления.

При нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляции

При нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляции поступает воздух из салона; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

Забор внешнего (свежего) воздуха

нахождении переключателя в этом положении в систему отопления и вентиляции поступаетПри нахождении переключателя в этом положении в систему отопления и вентиляции поступает наружный воздух; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления в режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового и боковых стекол автомобиля. При этом воздух в салоне становится несвежим.

Кроме того, при продолжительной работе системы кондиционирования в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.

ОСТОРОЖНО

• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к повышению влажности воздуха в салоне, что может вызвать запотевание остекления и ухудшение обзора.
• Нельзя спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования или обогрева. Это может привести к причинению серьезного вреда здоровью или к гибели людей в результате падения содержания кислорода в воздухе и/или понижения температуры тела.
• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления. Устанавливайте переключатель режимов забора воздуха в положение забора свежего воздуха во время движения так часто, насколько это возможно.

Настройка частоты вращения вентилятора

Настройка частоты вращения вентилятора

Для работы вентилятора ключ в замке зажигания должен находиться в положении on.

Ручка управления частотой вращения вентилятора позволяет регулировать расход воздуха, подаваемого через систему вентиляции. Для изменения частоты вращения вентилятора поверните ручку вправо для увеличения частоты вращения и влево для ее уменьшения.

При установке ручки переключателя частоты вращения вентилятора в положение “0” (ВЫКЛ) происходит отключение вентилятора.

Кондиционер(A/C) (при наличии)

Кондиционер(A/C) (при наличии)

Для включения кондиционера нажмите на кнопку А/С (при этом загорится расположенная в ней контрольная лампа). Повторное нажатие на эту кнопку приводит к выключению кондиционера.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P1123 /P1124 /P1127 /P1128
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Система управления составом воздушно-топливной смеси в дополнение к различным датчикам включает в себя следующие компоненты и системы: • Система впуска. • Система в ...

    Полка багажного отделения (при наличии)
    Полка багажного отделения служит для закрывания предметов, хранящихся в багажном отделении. Полку багажного отделения поднимают при открытой двери багажного отделения. Для возврата полки в исходное ...

    Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха
    Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры. Система полностью автоматического управления температурой воздуха в са ...