Обогрев и кондиционирование воздуха
1. Запустите двигатель.
2. Установите ручку выбора режима работы по своему усмотрению.
Для повышения эффективности обогрева и охлаждения:
- Обогрев:
- Охлаждение:
3. Установите ручку терморегулятора по своему усмотрению.
4. Установите переключатель режимов забора в положение забора наружного (свежего)
воздуха.
5. Настройте частоту вращения вентилятора по своему усмотрению.
6. При необходимости включите кондиционер.
Выбор режима работы
Ручка выбора режима работы предназначена для управления потоком воздуха в системе вентиляции.
Можно направить поток воздуха на пол, в распределительные отверстия на панели приборов или на ветровое стекло. Предусмотрено пять режимов распределения воздуха с соответствующим символьным обозначением:
лицо, двухуровневый, пол, обогрев пола и ветрового стекла, обогрев ветрового стекла.
Подача воздуха через вентиляционные отверстия передней панели - дефлекторы (B, D)
Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека.
Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.
Подача воздуха через вентиляционные отверстия передней панели и в нижнюю часть салона - дефлекторы (B, D, E, C)
Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.
Подача воздуха в нижнюю часть салона - дефлекторы (C, A, E)
Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.
Подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло - дефлекторы (A, C, E)
Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.
Подача воздуха на ветровое стекло - дефлекторы (A, D)
Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.
Вентиляционные отверстия в панели приборов
Также можно настроить направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия при помощи рычажка, как это показано на рисунке.
• Для закрытия вентиляционных отверстий переместите рычаг управления заслонкой
в направлении, указанном стрелкой на рычаге.
• Направление подачи воздуха можно регулировать путем перемещения рычага управления
заслонкой в нужном направлении.
Управление температурным режимом
Ручка терморегулятора позволяет настраивать температуру воздуха, подаваемого через систему вентиляции. Для изменения температуры воздуха в пассажирском салоне поверните эту ручку вправо для повышения температуры и влево для ее понижения.
Переключатель режимов забора воздуха
Этот орган управления используется для выбора одного из двух режимов забора воздуха: забор внешнего (свежего) воздуха или рециркуляция.
Для изменения режима забора воздуха нажмите кнопку управления.
При нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляции поступает воздух из салона; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.
Забор внешнего (свежего) воздуха
При нахождении переключателя в этом положении в систему отопления и вентиляции поступает наружный воздух; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.
К СВЕДЕНИЮ
Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления в режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового и боковых стекол автомобиля. При этом воздух в салоне становится несвежим.
Кроме того, при продолжительной работе системы кондиционирования в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.
ОСТОРОЖНО
• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции
может привести к повышению влажности воздуха в салоне, что может вызвать запотевание
остекления и ухудшение обзора.
• Нельзя спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования или обогрева.
Это может привести к причинению серьезного вреда здоровью или к гибели людей в результате
падения содержания кислорода в воздухе и/или понижения температуры тела.
• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции
может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления.
Устанавливайте переключатель режимов забора воздуха в положение забора свежего воздуха
во время движения так часто, насколько это возможно.
Настройка частоты вращения вентилятора
Для работы вентилятора ключ в замке зажигания должен находиться в положении on.
Ручка управления частотой вращения вентилятора позволяет регулировать расход воздуха, подаваемого через систему вентиляции. Для изменения частоты вращения вентилятора поверните ручку вправо для увеличения частоты вращения и влево для ее уменьшения.
При установке ручки переключателя частоты вращения вентилятора в положение “0” (ВЫКЛ) происходит отключение вентилятора.
Кондиционер(A/C) (при наличии)
Для включения кондиционера нажмите на кнопку А/С (при этом загорится расположенная в ней контрольная лампа). Повторное нажатие на эту кнопку приводит к выключению кондиционера.
Смотрите также:
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P1123 /P1124
/P1127 /P1128
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Система управления составом воздушно-топливной смеси в дополнение к различным
датчикам включает в себя следующие компоненты и системы:
• Система впуска.
• Система в ...
Полка багажного отделения (при наличии)
Полка багажного отделения служит для закрывания предметов, хранящихся в багажном
отделении. Полку багажного отделения поднимают при открытой двери багажного отделения.
Для возврата полки в исходное ...
Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха
Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой
установкой необходимого значения температуры.
Система полностью автоматического управления температурой воздуха в са ...