Тормозная система
Усилитель тормозов
Ваш автомобиль оборудован тормозной системой с усилителем, автоматически подстраиваемой в процессе нормальной эксплуатации.
Если в тормозной системе с усилителем произойдет потеря мощности в результате самопроизвольной остановки двигателя или по какой-либо иной причине, Вы все равно сможете остановить автомобиль, прикладывая к педали тормоза большее усилие, чем обычно. Тормозной путь, однако, увеличится.
Если не работает двигатель, то тормозное усилие будет последовательно уменьшаться при каждом нажатии педали тормоза. Не “качайте” педалью тормоза, если нарушено действие системы усиления тормозов.
“Качать” педалью тормоза можно только при необходимости поддержать управление автомобилем на скользкой дороге.
ОСТОРОЖНО
- Тормозная система
• Не держите ногу на педали тормоза во время движения. Это приведет к недопустимо
высокому нагреву тормозов, чрезмерному износу тормозных накладок и колодок, а также
к увеличению тормозного пути.
• На длином и крутом спуске включайте более низкую передачу и избегайте продолжительного
применения тормозов. Продолжительное применение тормозов приведет к их перегреву
и может в конечном итоге стать причиной временной потери тормозного усилия.
• Увлажнение тормозов может привести к тому, что автомобиль не сможет замедляться
как обычно и его будет «уводить» в сторону при их торможении. Определить степень
влияния этого эффекта на тормозные характеристики можно путем небольшого пробного
торможения. Всегда проверяйте таким способом работу тормозов после преодоления глубокого
брода. Чтобы высушить тормоза, несильно включайте их во время движения вперед на
безопасной скорости вплоть до восстановления нормальных тормозных характеристик.
• Всегда перед тем, как тронуться с места проверяйте положение педали тормоза и
акселератора.
Если вы не проверили положение педали акселератора и тормоза перед тем, как тронуться с места, вы можете нажать педаль акселератора вместо педали тормоза. Это может привести к серьезной аварии.
В случае отказа тормозов
В случае отказа рабочих тормозов во время движения автомобиля, можно аварийно остановиться с помощью стояночного тормоза. Тормозной путь, однако, будет намного длиннее обычного.
ОСТОРОЖНО
- Стояночный тормоз
Применение стояночного тормоза во время движения с обычной скоростью может привести к внезапной потере управления автомобилем. Если вам придется использовать стояночный тормоз для остановки автомобиля, будьте предельно осторожны при этом.
Индикатор износа дисковых тормозов
На вашем автомобиле установлены дисковые тормоза.
При износе тормозных колодок и необходимости их замены будет слышен предупреждающий звук высокого тона из передних или задних тормозов (при наличии). Этот звук может появляться и пропадать, или же раздаваться при каждом нажатии педали тормоза.
Помните, что при определенных дорожных условиях или климате первое торможение (или притормаживание) может сопровождаться визгом тормозов. Это нормальное явление, и не является признаком неисправности тормозов.
ВНИМАНИЕ
• Во избежание дорогостоящего ремонта тормозов, не продолжайте движение
с изношенными тормозными колодками.
• Всегда заменяйте тормозные колодки в комплекте для колес переднего или заднего
моста.
ОСТОРОЖНО
- Износ тормозов
Этот предупреждающий сигнал об износе тормозов свидетельствует о необходимости ремонта автомобиля. Пренебрежение этим звуковым предупреждением приведет в конце концов к потере эффективности тормозной системы, что, в свою очередь, может стать причиной серьезного дорожнотранспортного происшествия.
Смотрите также:
Проверка - пружины клапанов, направляющие втулки клапанов
ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ 1. Проверьте длину каждой пружины клапана в свободном состоянии.
Если длина пружины меньше предельно допустимого значения, то замените пружину клапана.
2. С помощью угольника прове ...
Отделение в центральной консоли (при наличии)
Необходимо потянуть за рычаг, чтобы открыть отсек в центральной консоли.
...
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...