Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения
фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль.
Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников
распределительных валов и в гидравлические толкатели.
После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.
Смотрите также:
Адсорбер
ПРОВЕРКА 1. Проверьте трубопроводы системы улавливания паров топлива на отсутствие
ослабления соединений, резких перегибов или повреждения.
2. Проверьте отсутствие деформации, трещин и утечек топли ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0201/ P0202/
P0203/ P0204
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Топливные форсунки являются срабатывающими электромагнитными клапанами. Когда
ток (импульс) подается на обмотку электромагнитного клапана форсунки, игольчатый
клапа ...
Проверка люфта рулевого колеса, проверка уровня жидкости в бачке
гидросистемы усилителя рулевого управления
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу.
Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса: 30 мм 2. Проверка
проверьте наличие зазо ...