Датчик давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Контрольная лампа давления масла загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа не горит после включения зажигания проверьте датчик давления масла, замок зажигания, лампу и электрические провода.
2. Если есть напряжение при включении зажигания и отсутствует напряжение после
пуска двигателя, значит, датчик давления масла в порядке и необходимо проверить
лампу и электрические провода.
Давление переключения датчика давления масла: 14,71–29,42 кПа
3. Специальным инструментом 09260–32000 затяните датчик давления требуемым моментом.
Момент затяжки:
Датчик давления масла в сборе с датчиком уровня: 8–12 Н•м
Датчик давления масла: 13–15 Н•м
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком
цилиндров. При отсутствии проводимости, замените датчик.
2. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров
при выдвинутом штоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке,
замените датчик.
3. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию датчика, датчик работает должным образом.
Смотрите также:
Проверка момента начала вращения шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
1. С помощью специального инструмента отсоедините шаровой шарнир наконечника
рулевой тяги от поворотного кулака.
2. Несколько раз пошевелите палец шарового шарнира для проверки отсутствия чрезмер ...
Снятие (при наличии)
Для снятия подголовника поднимите его вверх до упора, затем нажмите кнопку фиксатора
(1) и снимите подголовник, потянув его вверх (2).
Чтобы установить подголовник на место, установите стержни (3) ...
Вентиляторы
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
ВЕНТИЛЯТОР
Центральные вентиляторы располагаются в середине приборного щитка.
Чтобы изменить направление воздушного потока, повернуть ручку управления в середине
вентилятора в желае ...