Тормозная система
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:
– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра
по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным
механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые
преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, в перемещение
элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные
диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается. Тормозные колодки
и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.
При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.
Смотрите также:
Ручная коробка передач
РУЧНАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Схема переключения передач изображена на ручке рычага переключения передач.
Обязательно всегда полностью нажимайте на педаль сцепления перед попыткой сдвинуть
рычаг.
Что ...
Тормозные трубки и шланги
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При
необходимости, замените тормозной шланг.
2. Проверьте тормозные трубки на отсутствие т ...
Многофункциональный световой переключатель
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
СВЕТОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Повернуть переключатель, чтобы включить подсветку.
1. Лампочки выключены.
2. Горят лампочки положения, задней двери, номерного знака на автомобиле и пр ...