Регулятор давления
Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давление в приводе
тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.
С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение тормозной жидкости к колесным
цилиндрам задних тормозов, от чего повышается давление в их контуре и улучшается
эффективность работы задних тормозных механизмов.
Проверка функции ограничения давления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините два манометра, один – на входной стороне и один – на стороне
выхода регулятора давления.
Предупреждение
После подсоединения манометров удалите воздух из тормозной системы.
2. Нажмите педаль тормоза и измерьте входное и выходное давления. Если давления
находятся в пределах допустимых амплитуд, как показано на рисунке, регулятор давления
исправен.
3. Снимите манометры и подсоедините трубки тормозной системы в первоначальном положении
и удалите воздух из тормозной системы.
Установка регулятора давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините трубки тормозной системы.
2. Затяните соединительные гайки крепления трубок и удалите воздух из тормозной
системы.
Момент затяжки соединительных гаек: 13–17 Н•м
Момент затяжки гаек крепления регулятора давления: 8–12 Н•м
Смотрите также:
Управление автомобилем на склонах
Перед тем как начать спуск по длинному или крутому склону, уменьшите скорость
и выберите более низкую передачу. Если не выбрать более низкую передачу, то, возможно,
придется настолько интенсивно и ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 1
Невозможна связь с тестером HI-SCAN (Pro)
Вероятная причина
Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления
АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна линия диа ...
Контрольная лампа неисправностей (MIL)
Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления
двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя,
если зафиксированная ранее неиспра ...