Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0335/P0336

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около маховика двигателя. Зубья ротора датчика положения коленчатого вала используются датчиком для генерации сигналов (импульсов напряжения). Электронный блок управления двигателем с помощью сигнала датчика положения коленчатого вала определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя и расположение кривошипов коленчатого вала.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

[Для кода P0335] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0335 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP sensor) остается около 0,0 В в течение первых 4 секунд (или первых 8 оборотов коленчатого вала двигателя) при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером и сигнал датчика положения распределительного вала (CMP sensor) показывает наличие оборотов вала двигателя. Данная проверка производится при каждом пуске двигателя. Данный код показывает, что отсутствует сигнал положения коленчатого вала от датчика положения коленчатого вала (CKP sensor) или от электронного блока управления двигателем, когда сигнал датчика положения распределительного вала (CMP sensor) показывает наличие оборотов вала двигателя.

[Для кода P0336] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0336 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если сигнал датчика положения коленчатого вала не показывает двух пропусков зубьев в одинаковых точках на роторе датчика за два последовательных оборота коленчатого вала двигателя. Данная проверка производится каждые 5 секунд, когда двигатель работает на режиме выше 2000 об/мин. Данный код показывает наличие неисправности, связанной с определением положения коленчатого вала датчиком положения коленчатого вала (CKP sensor) или электронным блоком управления двигателем (ECM).


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

     Опоры двигателя
    Опоры двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. 2 ...

    Шатуны
    Поршень и шатун 1 – шатун; 2 – поршневой палец; 3 – поршень; 4 – маслосъемное кольцо; 5 – компрессионное кольцо №2; 6 – компрессионное кольцо №1; 7 – верхний вкладыш шатунного подшипника; 8 ...

    Прокачка гидропривода сцепления
    Прокачка гидропривода сцепления проводится после отсоединения трубок, шлангов гидропривода или снятия главного цилиндра гидропривода сцепления или при подозрении на наличие воздуха в гидроприводе ...