Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения:
● Низкое давление в гидросистеме управления.
● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "D" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.
3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "R" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.
4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" меньше номинального значения:
● Неисправен гидротрансформатор
● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.
Смотрите также:
Задняя стойка - снятие, разборка
ЗАДНЯЯ СТОЙКА - ДЕТАЛИ
ВНИМАНИЕ
Заменяйте самоконтрящиеся гайки новыми после снятия.
СНЯТИЕ
1. Ослабьте болты, фиксирующие спинку заднего сиденья и снимите спинку заднего
сиденья в сбор ...
Система охлаждения
В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным
потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя,
шланги и датчики. Вент ...
Система принудительной вентиляции картера
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ...