Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
3. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления.
4. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП" и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.
5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните неисправность соответствии с таблицей "Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП".
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
Смотрите также:
Отделение дизельного двигателя (для 2.5 4D56 T/C)
ОТДЕЛЕНИЕ
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (для 2.5 4D56 T/C)
1. Крышка резервуара промывочной жидкости
для стеклоомывателя
2. Крышка маслоналивной горловины двигателя
3. Щуп указателя
уровня мотор ...
Управление автомобилем под дождем
Дождь и мокрые дороги могут представлять опасность для управления автомобилем,
особенно, если Вы не подготовлены к движению по скользкому дорожному покрытию. При
управлении автомобилем под дождем ...
Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м;
2 – хомут;
3 – защитный чехол;
4 – хомут;
5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м;
6 – ст ...